БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗА $32.99
Ответственное продвижение
Грейс Карин стремится продвигать продукты с реалистичными, заслуживающими доверия и разумными требованиями. Если вы считаете, что претензии по продвижению Grace Karin не соответствуют вышеуказанным условиям, свяжитесь с нами через страницу «Контакты».

Требования закона
Где это применимо, Грейс Карин обещает раскрыть любые соответствующие заявления об отказе от ответственности и объявления, которые могут потребоваться в соответствии с местным законодательством.

Риск, связанный с продуктами
Grace Karin предоставляет клиентам материалы и дизайн высочайшего качества во всем, что мы поставляем, и мы обещаем раскрывать все риски, если таковые имеются, связанные с продуктами, точным и простым способом.

Отказ от ответственности
Отзывы, представленные на сайте Грейс Карин, представляют собой индивидуальный опыт, отражающий реальный опыт клиентов. Тем не менее, мы не можем гарантировать опыт в любом случае. Компенсация за эти отзывы не была предоставлена.

Ссылки на сторонние веб-сайты
Сайт Grace Karin содержит ссылки на другие сайты, поддерживаемые сторонними организациями. Эти ссылки предлагаются только для использования по вашему усмотрению. Grace Karin не гарантирует и не несет ответственности за продукт, качество, функциональность или общий контент веб-сайта, доступный на стороннем сайте. Политика конфиденциальности любого Стороннего сайта может существенно отличаться от Уведомления о конфиденциальности, которое применяется к использованию вами сайта Grace Karin. Пожалуйста, обратитесь к раскрытию конфиденциальности для всех сторонних сайтов для получения дополнительной информации.

Принадлежность к третьим лицам
Grace Karin является ведущим мировым интернет-магазином по продаже платьев и сопутствующих товаров, и мы не имеем и не предполагаем никакой связи с третьими лицами на нашем сайте.

Контактная информация
Грейс Карин предоставляет клиентам точную и легкодоступную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к странице «Свяжитесь с нами».

Перепродавать
Если вы хотите перепродать наш товар, пожалуйста, свяжитесь с wholesale@gracekarin.com и укажите ваш канал распространения и предполагаемый объем продаж, мы проверим его.
ВВЕРХ

User Safety Policy

Responsible promotion
Grace Karin strives to promote products with realistic, credible and reasonable claims. If you believe that the claims in the promotion of Grace Karin do not meet the above conditions, please contact us through Contact Us page.

Law requirements
Where applicable, Grace Karin promises to disclose any relevant disclaimers and announcements that may be required by local law.

Risk associated with products
Grace Karin provides customers with the highest quality materials and designs in everything we deliver, and we promise to disclose all the risks, if any, associated with the products in an accurate and easy-to- find a way.

Testimonials disclaimer
Testimonials appearing on Grace Karin site are individual experiences, reflecting real life experiences of customers. However, we cannot guarantee the experiences in any case.No compensation was provided for these testimonials.

Links to Third-Party Web Sites
The Grace Karin site includes links to other sites maintained by third-parties. These links are only offered for use at your discretion. Grace Karin does not warrant and is not responsible for, the product, quality, functionality or overall website content available on Third-Party Site. The privacy policy of any Third-Party Site may differ significantly from the Privacy Notice that applies to your use of the Grace Karin site. Please consult the privacy disclosures for all Third-Party Sites for more information.

Affiliations to third-parties
Grace Karin is the global leading online retailer for dresses and dresses related products and we don't have or imply any affiliation to third- parties on our website.

Contact information
Grace Karin provides customers with accurate and easily accessible communication. If you have any questions, please refer to Contact Us page.

Resell
If you want to resell our goods, please contact wholesale@gracekarin.com and provide your distribution channel and the estimated sales volume, we will check it.