БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗА $32.99
На обработку вашего заказа может уйти 1-3. Мы отправляем с понедельника по пятницу, исключая выходные и праздничные дни. Пожалуйста, подождите до 1-3 рабочих дней для обработки заказов (если вы заказываете в понедельник, ваш заказ должен быть отправлен в понедельник, среду или четверг). Вы получите идентификационный номер, как только ваш заказ будет отправлен. Варианты экспресс-доставки и любые другие сторонние сборы возврату не подлежат.

После того, как мы отправим ваш товар, мы отправим вам номер отслеживания для поставщика услуг курьерской почты (он будет основан на ваших предпочтениях по электронной почте). В зависимости от выбранного курьера иногда может быть задержка в один рабочий день между отправкой вашего заказа с нашего склада в Китае и получением номера отслеживания доставки. Если вы не получили от нас номер для отслеживания, это, вероятно, означает, что мы еще не отправили ваш заказ.

Весь пакет может отслеживать: www.17track.net

Пожалуйста, будьте терпеливы. Большинство заказов занимает 1-3 дней, чтобы завершить процесс проверки, упаковки и отправки. Если вам требуется дополнительная информация о местонахождении вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки support@gracekarin.com указав номер (а) вашего заказа, и мы поможем вам.

Что касается значения декларации и информации пакета, содержимое полностью на свой страх и риск.

ВВЕРХ

0

Your Cart is Empty

Track Your Order

It may take 1-3 business days to process your order. We ship Monday through Friday, excluding weekends and holidays. Please allow up to 1-3 business days for orders to process (If you order on Monday, your order should ship out on Monday Wednesday or Thursday). You will receive a tracking number once your order ships. Express shipping options and any other third-party fees are non-refundable.

After we dispatch your goods, we will email you a tracking number for the courier provider (this will be based on your email preferences). Depending on the chosen courier, there may sometimes be a delay of one working day between dispatching your order from our warehouse in China and obtaining the shipping tracking number. If you have not received a tracking number from us, it probably means that we have not sent out your order yet. 

All the package can track on: www.17track.net

Please be patient. Most orders take 1-3 days to complete the verification, packing and dispatch process. If you require additional information on the location of your order, please contact our Customer service   support@gracekarin.com  quoting your order number(s) and we will assist you.

Regarding the declaration value and information of the packet, contents are fully at your own risk.

en English
en English fr Français de Deutsch it Italiano ja 日本語 pt Português ru Русский es Español
-->