БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗА $49.99
1. Я просто хотел сказать огромное спасибо за ЧУДЕСНОЕ платье, которое я только что получил! Это классное, отличное качество и просто выглядит потрясающе!
---------- Амаль Аун, из США

2. Я в восторге от этих платьев, они просто великолепны, и я не могу поверить, насколько они потрясающие, а цена была потрясающей. Большое спасибо, очень довольный клиент.
---------- Аманда Платт, из Великобритании

3. спасибо за отличное обслуживание клиентов, быструю доставку и красивое платье, качество просто фантастическое. Я определенно буду рекомендовать вас всем своим друзьям, моя дочь будет выглядеть потрясающе на ее выпускном вечере. Еще раз спасибо за ваш сервис.
---------- Карла Коулз, из Великобритании

4. Только что получил платье, это удивительно! Так красиво, спасибо <3
---------- by LuLuLook, из Норвегии

5. мое платье прибыло, я не могу в это поверить ... так быстро, так красиво, так удивительно. Я не могу отблагодарить вас достаточно, я плачу от восторга. Благослови вас за такие неприятности и удивительное обслуживание клиентов. Большое спасибо Кэролайн х
---------- Кэролайн Фоулджер, из Великобритании

6. Во-первых, я должен сказать, что платье восхитительно, оно идеально подходит, цена была восхитительной, и тот факт, что оно было доставлено так быстро, поразило меня. Я рассказал всем своим друзьям о фантастической услуге, которую я получил, и я обязательно снова буду сотрудничать с вами в будущем.
---------- Лора Барри, из Великобритании

7.Hello! Это все равно, что поблагодарить вас за то, что вы доставили удивительно красивое платье по фантастической цене. Я был очень рад и приятно удивлен открытием пакета. Это великолепно!
---------- Мэтью Улар, из США

8. Я получил платье спасибо. Я был немного сомнителен и потому, что думал, что это может быть неправильный размер, и потому что я не много платил за это. Я должен сказать, что я в восторге. Это хорошо вписывается, и качество материала и способ изготовления платья являются фантастическими. Очень рад.

---------- Джилл Рейд, из Великобритании

ВВЕРХ

Testimonials

1.I just wanted to say a huge thank you for the WONDERFUL dress that I just received!It is classy, great quality and simply looks amazing!
----------by amal aun, from US

2. I am thrilled to bits with these dresses, they are absolutely gorgeous and I cannot believe how stunning they are and the price was amazing too. Thank you so much, a very satisfied customer.
----------by Amanda Platt, from UK

3. thank you for your excellent customer service, quick delivery and beautiful dress, the quality is fantastic I will definitely recommend you to any of my friends, my daughter will look stunning on her prom Thank you once again for your service.
----------by carla coles, from UK

4. Just got the dress, IT'S AMAZING! So beautiful, thank you<3
----------by LuLuLook , from Norway

5. my dress has arrived, I cannot believe it...so quickly, so beautiful, so amazing. I cannot thank you enough, I am crying with delight. Bless you for taking such trouble and amazing customer service. Many thanks Caroline x
----------by Caroline Foulger, from UK

6. I have to firstly say the dress is amazing, it fits perfectly, the price was amazing and the fact it was delivered so quickly has really impressed me. I have told all of my friends about the fantastic service that I have received and I will definitely do business with you again in future.
----------by Laura Barry, from UK

 

7.Hello! Is like to commend you guys for delivering a surprisingly nice dress for a fantastic price. I was very pleased and pleasantly surprised opening the package. It’s great!
----------by Matthew ular, from US

8. I have received the dress thank you. I was a bit dubious both because I thought it might not be the right size and because I didn't pay a lot for it. I must say I am delighted. It fits well and the quality of the material and the way the dress is made are both fantastic. Very pleased.                                             

----------by Jill Reid, from UK