БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗА $49.99

На этой странице вы узнаете, как выбрать способ доставки для вашего заказа, оцените стоимость доставки, а также предоставите другую дополнительную информацию о процессе доставки Grace Karin.

Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки:

Экспресс-доставка:
Этот способ доставки является самым быстрым из доступных. Время доставки между 7-12 дней на все основные направления. Экспресс доставка варьируется от страны к стране. Это также зависит от веса предметов, которые вы заказываете.

Стандартная Доставка:
Стандартная доставка занимает немного больше времени, чем экспресс-доставка, но стоит дешевле. Время доставки между 15-30 дней на все основные направления. Стандартная стоимость доставки также варьируется от страны к стране и зависит от веса товаров, которые вы заказываете.

Прежде чем мы отправим ваш заказ, gracekarin.com должен подготовить вашу продукцию, провести строгий контроль качества и тщательно упаковать товары.Вышеуказанные оценки доставки не включают время обработки заказа.

ВВЕРХ

Shipping Guide

This page shows you how to choose a shipping method for your order, estimate shipping cost, and gives other further information on shipping process of Grace Karin.

You can choose your preferable Shipping Method:

Express shipping:
This shipping method is the fastest available. Delivery times are between   7-12 days to all major destinations. Express shipping fee varies from country to country. It also depends on the weight of the items you order.

Standard Shipping:
Standard shipping takes a bit longer than express shipping but costs less. Delivery times are between  15-30 days  to all major destinations. Standard shipping fee is also varies from country to country and depends on the weight of the items you order.

Before we can ship your order, zuzzee.com has to prepare your products, perform strict quality-control tests and package items carefully. The above delivery estimates do not include order processing time.