БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗА $32.99

1. Какие способы оплаты вы в настоящее время принимаете?
В настоящее время мы принимаем оплату через Paypal, TT, Western Union, кредитной картой.

2. Как я могу проверить статус моего заказа?
Если вы хотите отслеживать статус вашего заказа, например, где находится ваш заказ, когда вы получите свой заказ, был ли ваш заказ еще отправлен, войдите в систему и нажмите номер для отслеживания, затем вы можете проверить соответствующую информацию для отслеживания для ваш пакет

3. Есть ли дополнительные сборы, связанные с доставкой?
В некоторых случаях страна назначения может взимать таможенные пошлины или другие налоги. Мы не контролируем эти сборы, так как таможенная политика сильно различается от страны к стране. Пожалуйста, свяжитесь с местной таможней для получения дополнительной информации.

4. Куда вы можете отправить?
Мы отправляем по всему миру. Могут быть определенные места, в которые нам может потребоваться дополнительная информация для отправки. Однако, если такое редкое событие произойдет, мы свяжемся с вами как можно скорее.

5. Какую гарантию вы предоставляете на свою продукцию?
Мы продаем продукцию, которая, по нашему мнению, отличается высоким качеством и надежностью. Перед отправкой каждого платья нашим клиентам наш персонал Q & C проведет детальную проверку, чтобы гарантировать высокое качество и никогда не отправлять поврежденные или неисправные товары.

6. Какова Ваша политика возврата?
На самом деле, удовлетворение потребностей клиентов является нашей главной задачей, независимо от того, какие проблемы возникли с платьем, обращайтесь в отдел обслуживания клиентов Gracekarin.com. Если это действительно наша проблема Вы получите полный возврат средств, и вам не нужно возвращать товар обратно.

7. Сколько будет стоить доставка?
У нас есть два способа доставки, включая стандартную доставку и экспресс. Стоимость доставки варьируется от страны к стране. Это также зависит от веса предметов, которые вы заказываете. Вы можете разместить тестовый заказ, чтобы проверить стоимость доставки.

8. Как долго время доставки?
В настоящее время для изготовления платья на заказ требуются дни 11-13 для изготовления свадебных платьев и дни 6-11 для изготовления других платьев, начиная со дня размещения заказа.
Для стандартных платьев подготовка к доставке обычно занимает рабочие дни 1-2,
Время доставки зависит от способа доставки. Экспресс-доставка занимает 10-12 дней для отправки. Стандартная доставка занимает 15-30 дней. Чем раньше вы сделаете заказ, тем быстрее мы начнем готовить ваше платье. Спасибо.

Как я могу стать перепродавцем платьев Грейс Карин?
Вы можете связаться со службой поддержки GraceKarin.com для получения более подробной информации.

Вы также можете иметь следующие вопросы:

Q: Ваша таблица размеров основана на стандарте Великобритании или США? Как лучше заказать правильный размер?
A: Наша таблица размеров сделана самостоятельно, отличается от размера Великобритании и США. Вы должны проверить нашу таблицу размеров, чтобы выбрать правильный размер. Вы также можете обратиться к нашему руководству по измерениям, чтобы узнать, как проводить профессиональные измерения. Если у вас есть сомнения по поводу размера, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать нестандартный размер. Пожалуйста, получите профессиональные измерения в первую очередь и заполните точные измерения, когда вы размещаете заказ.

Q: Можем ли мы получить образцы цветов от вас, чтобы посмотреть, как цвета будут работать для этого платья? Спасибо!
A: Да. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в отдел обслуживания клиентов GraceKarin.com, наш отдел обслуживания клиентов поможет вам.

Вопрос: что если я хотел бы платье короче?
A: мы рады, что вам нравится наше платье. Пожалуйста, поймите, что каждое платье тщательно подбирается в соответствии с тем, что вы видите на фотографиях, и, к сожалению, мы никак не можем изменить длину.
Если вам нужны платья более короткой длины, мы предоставляем услуги нестандартного размера для наших клиентов. Если вы выберете нестандартный размер и предоставите правильные размеры и свой рост, мы подберем правильную длину для вас. Индивидуальное платье может подойти вам лучше.
По любым другим вопросам, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Вопрос: вы можете изменить стиль спины платья для меня?
A: Мы понимаем, что вы предпочтете платье с вашими личными характеристиками. Однако, учитывая оригинальную красоту платья, изменить стиль спины в настоящее время будет невозможно. У нас есть большая коллекция на ваш выбор. Вы можете взглянуть на другие платья с нужным вам стилем спины. Спасибо.

Q: Привет, я бы с удовольствием заказала это платье для моей свадьбы в апреле. Вы все отправляетесь в Тринидад и Тобаго на Карибах?
A: Да, мы отправляем по всему миру. Однако нам может потребоваться более конкретная информация о вашем адресе доставки. И тогда вы можете просто добавить свои любимые продукты в корзину и выполнить процедуру оплаты. Тогда вы можете просто остаться дома и ждать, пока ваш продукт поступит в должное время.

Q: Привет, у тебя есть настоящие магазины? Где я могу примерить платье? Я немного нервничаю, чтобы заказать платье онлайн, не примеряя его сначала.
О: Нам очень жаль, но у нас нет настоящих магазинов, и мы занимаемся онлайн-бизнесом. Мы производим платья высокого качества в соответствии с фотографиями. Делая покупки в Интернете, вы также можете наслаждаться более конкурентоспособными ценами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы готовы дать вам несколько профессиональных предложений.

Q: Могу ли я оформить заказ по телефону?
A: На данный момент мы принимаем заказы только онлайн. Вы можете завершить платеж через Интернет с помощью своей учетной записи PayPal, и ваши права будут защищены PayPal.

В: Хотелось бы узнать цену доставки платьев с вашего сайта, или это бесплатно? Заранее спасибо.
A: пожалуйста, поймите, что платье не бесплатная доставка. Время и стоимость доставки зависят от вашего конкретного адреса, веса товаров и выбранного вами способа доставки.

В: Могу ли я изменить размер и цвет своих платьев после оплаты?
A: Если вы хотите изменить размер или цвет в течение 24 часов после оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы проверим это и поможем вам.

Q: Привет, как я могу заказать несколько предметов?
A: Чтобы разместить заказ на несколько предметов, вам нужно будет выполнить процедуры, описанные ниже. 1. Войдите на наш сайт; 2. Выберите цвет, размер и добавьте товар в корзину; 3. Нажмите кнопку «продолжить покупки» и добавьте другие товары в корзину; 4. Проверьте и оплатите платье. Наш сайт поможет вам с вашим заказом.

Q: Мне интересно, что означает «от пола до пола», я надеюсь разместить заказной порядок.
A: От впадины до пола - это длина от вашей впадины (центр ключицы) до пола. Когда вы измеряете это, пожалуйста, возьмите ленту с передней стороны, босой ногой. Вы должны стоять прямо, а ноги должны держаться вместе.

ВВЕРХ

FAQ

1. What payment methods do you currently accept?
We currently accept payment via Paypal, TT, Western Union, credit card.

2. How can I check my order status?
If you want to track the status of your order, like where is your order, when you will receive your order, whether your order has been dispatched yet, please log in and click the tracking number, then you can check the relevant tracking information for your package.

3. Are there any additional fees involved in shipping?
In some cases, your destination country may charge customs duties or other taxes. We have no control over these charges as customs policies vary widely from country to country. Please check with your local customs office for further information.

4. Where can you ship to?
We ship worldwide. There may be particular locations that we might require additional information to ship to, However, if such a rare event were to occur, we will get in touch with you ASAP.

5. What kind of warranty or guarantee do you offer on your products?  
We sell products that we believe to be of high quality and reliability. Before shipping each dress to our customers, our Q&C personnel will do detailed check to ensure the high quality and never on purpose send out damaged or faulty goods.

6. What is your Return Policy?
Actually, customer satisfaction is our greatest pursuit, whatever problems about the dress you received, please contact Gracekarin.com Customer Service,   If really is our problem you will get a full refund and you needn’t return the item back.

7. How much will the shipping cost?
We have two shipping methods including standard shipping and express. The shipping fee varies from country to country. It also depends on the weight of the items you order. You may place a test order to check the shipping fee.

8. How long is the delivery time?
For custom made dress, currently,  it takes 11-13 days to make wedding dresses and 6-11 days to make other dresses since the day you place an order.
For stock dresses, the preparation for delivery usually takes 1-2 business days,
The shipping time differs in shipping methods. The express shipping takes 10-12 days for the shipment. The standard shipping takes 15-30 days. The sooner you place an order, the sooner we start preparing your dress. Thank you.

How can I become the re-seller of Grace Karin Dresses?  
You can contact GraceKarin.com Customer Service for the details.

 

You May Also Have These Questions:

Q: Is your size chart based on UK or USA standard? How is better to order right size?
A: Our size chart is made on our own, different from UK and USA size. You need to check our size chart to choose the right size. You may also refer to our measuring guide to see how to get professional measuring. If you have concerns about the size, we highly suggest you choose the custom size. Please get the professional measurements first and fill in the exact measurements when you place an order.

Q: Could we possibly get color swatches from you to see how the colors would work for this dress? Thank you!
A: Yes. Please just feel free to contact GraceKarin.com Customer Service, our customer service department will help you.

Q: What if I would like the dress shorter?
A: We are glad that you like our dress. Please understand that each dress is carefully tailored to match exactly what you see in the photos,  and unfortunately, we are unable to modify the length in any way. 
If you would like dresses with a shorter length, we provide custom size service for our customers. If you choose custom size and provide the correct measurement and your height, we will make the right length for you. The customized dress may fit you better.
For any other questions, please feel free to contact us.

Q: Can you change the back style of the dresses for me?
A: We do understand that you will prefer a dress with your personal characteristics. However, considering the original beauty of the dress, changing the back style will not be possible currently. We have a large collection for your choice. You may have a look at other dresses with the back style you want. Thank you.

Q: Hi I would love to order this dress for my wedding in April do you all ship to Trinidad & Tobago in the Caribbean?
A: Yes, we ship worldwide. However, we may need some more specific information about your shipping address. And then you can just add your favorite products to cart, and follow the procedure to fulfill the payment. Then you can just stay at home and wait for your product to come in due course.

Q: Hi do you have real stores? Where can I try the dress on? I am a bit nervous to order the dress online without trying it on first.
A: We are so sorry but we do not have real stores in your place and we just do online business. We make high quality dresses in accordance with the pictures. While shopping online, you can also enjoy more competitive prices. Please feel free to contact us and we are willing to give you some professional suggestions. 

Q: Can I place my order over the phone?
A: For the moment, we only accept orders on line. You may complete the payment online with your PayPal account and your rights will be safeguarded by PayPal.

Q: I would like to know the price of shipping for dresses of your website, or is it free? Thank you in advance.
A: Please understand that the dress is not of Free Shipping. The shipping time and cost depend on your specific address, the weight of the items as well as the shipping method you choose.

Q: Can I change the size and color for my dresses after payment?
A: If you want to change the size or color within 24 hours after payment, please kindly contact us. We will check it and help you.

Q: Hi, how do I order multiple items?
A: To place the order for multiple items you will have to follow the procedures as below. 1. Log in on our website;  2. Choose the color, size and add the item into the cart; 3.   Press the button “continue shopping” and the add other items into cart; 4. Check out and pay for the dress. Our website will guide you with your order.

Q: I am wondering what "hollow to floor" means, I am hoping to put in the custom order.
A: Hollow to Floor is the length from your hollow (center of the collarbone) to the floor. When you measure it, please take the tape from your front, with bare foot. You should stand upright and your feet should keep together.